Как дистанционно сменить способ доставки пенсии или реквизиты карты

Если Вы выбираете кредитное учреждение (банк), то Вам необходимо указать счет, на который будет зачисляться пенсия. Для этого счет следует предварительно открыть в выбранном Вами банке. К счету Вы можете «привязать» и карту.
Если Вы выбираете доставку через Почту России, Вы, указав данный способ доставки в заявлении, не забудьте известить об этом органы почтовой службы. А там Вы уже выберите, получать ли пенсию на дому, или в кассе почты.
Если получатель пенсии решил сменить способ доставки, то сделать это можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, воспользовавшись электронными сервисами ПФР через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. В этом случае необходимо подать электронное заявление о доставке пенсии (в соответствующем разделе), в котором пенсионер должен указать новые данные, в том числе и если речь идет о смене реквизитов банковской карты. Процесс прохождения заявления будет отражаться в Личном кабинете, где его можно будет посмотреть.
При необходимости этим же способом можно сменить и доставщика (например, выбрав другую кредитную организацию – сменить один банк на другой). Список банков, с которыми заключено Соглашение о доставке пенсий, можно найти на региональной странице сайта ПФР в разделе «Информация для жителей региона».
Заявление можно также подать, обратившись в МФЦ либо клиентскую службу ПФР, предварительно записавшись на прием.
Пресс-служба Отделения ПФР,
фото с сайта https://pixabay.com